- Испытание датчиков СканДэпс/Энгл и СканКэч/Энгл на Аляске.

Лов был произведен в 160 милях к северу от Датч-Харбора 47-метровым морозильным обрабатывающим траулером «Кэйп Хорн», владельцем и капитаном которого является Карстен Хьельм. Судно оборудовано двумя главными двигателями «Кумминс» по 1000 л.с. и может обрабатывать до 130 тонн сырца в сутки. Объектом лова была палтусовидная камбала, дно было преимущественно песчаным при средней глубине в 130 метров.

- Датчики углов досок – уменьшение расходов!

Андненсфиск 1 переоснастился с CGM до системы СканСкрин в начале путины 2006, а также одновременно получил новые датчики СканДорЭнгл.

СканСкрин

Шкипер Ханс Ивар Отесен очень рад, что получил возможность гораздо лучшего контроля за всем происходящим в трале, благодаря тому, что на СканСкрине можно переключаться между изображениями геометрии и регистрации.

- Трал настроен идеально!

«С помощью датчиков Сканмар мы увидели, что наш трал ведёт себя совсем не так, как мы до этого предполагали». Шкипер Джордж Никол доволен работой своего судна после появления на борту системы СканБас.

- Значительная экономия топлива при использовании датчиков скорости/симметрии трала.

Шкипер и инженер Ёнвар Отто Арвик:

- «Мы ясно увидели, что в этом рейсе израсходовали меньше горючего, чем когда-либо! На «Эросе» имеются два датчика скорости/симметрии трала. Один устанавливается в передней части трала (в центре верхней подборы), а другой – в туннеле на переходе между ячеёй 80 и 200 мм. Эрос производит буксировку со скоростью около четырёх узлов. Передний датчик скорости/симметрии трала обычно показывает немного меньшую скорость.

Траловый глаз, датчики углов, скорости/симметрии трала и улова обеспечивают полный контроль.

Шкипер Ян Мартин Гиске поясняет:

- «Мурман 2» это комбинированный кошельковый сейнер/пелагический траулер, в последнее время ведущий лов путассу, сельди и мойвы повсюду от банки Рокол до Баренцева моря. Основная проблема в том, что рыба встречается на разной глубине и ведёт себя по-разному в зависимости от сезона. Совместно с компанией Egersund Trawl мы пытались создать трал, хорошо работающий во всех этих различных условиях. В этот момент на горизонте появились новые датчики Сканмар. Мы договорились о проведении испытаний этих датчиков.

На СканСкрине мы переключаем изображения как нам надо.

На «Вольстаде» установлена система СканСкрин с четырьмя дисплеями, три спереди и один на пульте лебёдок. Шкипер Арнольд Сандангер рассказывает:

- «Современная промысловая технология делает нашу работу гораздо более предсказуемой; мы знаем значительно больше о том, что происходит там, в воде. Легче стало определять проблему и быстро видеть результаты наших воздействий на орудие лова. СканСкрин представляет собой ряд объединённых в сеть активных экранов, на которые можно по выбору выводить различные изображения. На одном из передних экранов у нас всегда изображение Тралового глаза, а на двух других – изображение геометрии и графики».

- Датчики симметрии для точной настройки.

«Сундерой», 57- метровый траулер, построенный в августе 2004-го для компании Ola Helge Holmøy, ведёт лов белорыбицы и креветки двойным и тройным тралами. Судно оборудовано двумя системами СканБас.

Когда мы завели разговор со шкипером Эйриком Хелесвиком, его судно вот уже полгода как вело промысел. Он с самого начала подчеркивал важность очень тщательной настройки снасти при лове креветки.

- В мотне всегда устанавливаем Траловый глаз.

Хокон Тростур Гудмундсон - один из шкиперов на борту исландского траулера « Балдвин Торстейнсон EA-10». Он вышел в море в 1976-м в возрасте пятнадцати лет. Он испробовал различные виды лова, такие как глубоководный крючковый лов, лов ставными и кошельковыми неводами. В 1980-м он перешёл на траулеры. В 1983-м, работая на обрабатывающем траулере “Акурейрин EA”, он стал тралмастером.

- Мы ловим по информации от датчиков улова, но наибольший прирост улова обеспечивает датчик скорости трала/симметрии.

Шкипер двенадцатиметрового траулера «Реджойс» Дэвид Гэйр оснастил его системой СканМэйт 6 в конце лета 2006-го. Судно было существенно модернизировано. В январе мы получили от Дэвида следующее письмо:

-“Это было в то время, когда мы решили установить систему Сканмар. В течение нескольких месяцев до этого я советовался с Джорджем из Ситроникса и мы решили, что как только судно задержится в порту на несколько недель, появится отличная возможность для установки системы. Когда снова выходишь в море после продолжительного перерыва, то сразу рьяно берёшься за дело, но в этот раз результат оказался просто фантастическим.

НАШИ КОНТАКТЫ: